ГБО как вариант

Наиболее распространенный вариант экономии – это переоборудование автомобиля под ГБО. Цена на топливо в виде газа пропана-бутана в два раза меньше, чем стоимость среднего по качеству бензина. Остается выяснить вопросы надежности и обслуживания такой системы.

Газобаллонное оборудование позволяет просто вести машину и не задумываться о таких процедурах, как переключение между видами топлива, слив конденсата из редуктора и др. Просто завел автомобиль и поехал! А стандартное техническое обслуживание машины пополнится всего одной дополнительной gпроцедурой – заменой фильтров. В системе ГБО их всего лишь два, стоят они недорого, а заменить их можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Периодически необходимо проводить диагностику газобаллонного оборудования. А вот окупаемость у такой системы гораздо выше, через год эксплуатации система полностью окупает себя. Главным минусом системы ГБО является ограниченное количество заправок.

Как видим и дизель, и газобаллонное оборудование – отличный способ экономии на топливе. Как утверждают специалисты, модификации обоих типов двигателя почти одинаковые, отличия минимальны. Выбор остается на рассуждение и предпочтение потребителя, ведь каждый водитель выбирает то, что ему по душе и тот, автомобиль, с которым ему удобнее и комфортнее.

Дизель или газ

Чем больше пробег автомобиля, тем актуальнее тема экономичности двигателя автомобиля. Сократить расходы топлива можно несколькими способами: выбрав машину ниже классом, сменить манеру вождения. Приобретение гибрида или электрокара отходит на задний план, поскольку сама покупка влетит в копеечку. Самым оптимальным вариантом экономии топлива на отечественных автомобилях остаются использование дизельного топлива и газа пропана.