Оборудование для сжиженного природного газа

Все большей популярностью пользуется газобаллонное оборудование на авто. Это касается как легковых транспортных средств, так и грузовых. Экономить на топливе хотят все.

Подробно рассмотрим поток природного газа через компоненты системы в его двигатель.

Система включает в себя двигатель под СПГ. Причем, в тяжелой технике баков может быть несколько. Как правило, баки под СПГ монтируются у грузовиков на ланжероне. Приблизительно так же, как монтируются баки под дизельное топливо. В надежно изолированных баках и хранится сжиженный газ. Несколько топливных баков подключаются в параллель. Пользователю не приходится заправлять их по отдельности или выбирать, какой из них нужно заправить в первую очередь. Напротив, применено единственное соединение для заправки топливом, а также вентиляционное соединение, подведенное обратно к заправочной станции.

Топливная система оборудования для ГБО

К другим компонентам системы относятся соединительные трубки и шланги. Предусмотрен также теплообменник, который иногда называют испаритель. Помимо этого, есть несколько устройств, управляющих подачей топлива:

  • Автоматический клапан отсечки топлива
  • Регулятор избыточного давления
  • Регулятор давления

Предусмотрен также датчик, благодаря которому водитель может следить за уровнем топлива.

Стандартные системы СПГ не включают в себя топливный насос. Вместо этого топливо подается в двигатель за счет давления в баках, то есть не требуется дополнительно нагнетать давление.

Несмотря на то, что топливный бак качественно изолирован, в него все-таки пробирается немного тепла. Именно поэтому давление будет расти примерно на 2-3 градуса Цельсия в день.

Система регуляторов и клапанов всегда поддерживает давление в баке в пределах от 15,86 бар, а давление, подаваемое в двигатель, никогда не превысит 10,34 бар.

На самом деле баков два. Один замотан внутри другого. Внутренний бак замотан в множество слоев изоляции, а пространство между ними — вакуум плотный и герметичный. По своей структуре он напоминает термос. Крышка, смонтированная на баке снаружи, называется крышкой выпускного отверстия. Она необходима для того, чтобы не нарушилась герметичность. Если крышка потерялась или повредилась, то необходимо связаться со специалистами и показать транспортное средство.

Баки заправляют на заправочной станции с помощью заправочного сосуда. Сосуд для заправки сжиженным газом — это герметичное соединение, которое требует надежной фиксации заправочного пистолета для наполнения бака топливом.

Система СПГ рассчитана на максимально быструю заправку. Обратный топливный клапан предотвращает утечки в случае ЧП или повреждения заправочного соединения.

Через теплообменник проходит охлаждающаяся жидкость из двигателя. Именно она нагревает газ.

В системах газобаллонного оборудования предусмотрен автоматический клапан отсечки. Топливо будет поступать в двигатель только в том случае, если зажигание включено. Давление газа, поступающего из теплообменника в сторону двигателя, ограничивается с помощью регулятора избыточного давления. Он удерживает давление в пределах 10,34 бар.

Если вы хотите установить газ на авто, то делайте это только в сертифицированных сервисных центрах. Компания “Сервис Газ” занимается установкой, настройкой, ремонтом газобаллонного оборудования. У нас высококачественное оборудование, квалифицированный персонал и самые доступные цены.