Почему может долго заправляться баллон

Как правило, сама по себе процедура автомобильной заправки газом обычна, и занимает около пяти минут, но бывают случаи, когда газ поступает в баллон очень туго, медленно, и тогда заправка превращается в длительные мучения. Если вам подобная ситуация очень знакома, тогда давайте разберём причины и способы разрешения подобной неисправности.

Основные причины долгой заправки баллона газом на АЗС

Первой, и самой простой, причиной неполадки может выступать не до конца открытый заправочный вентиль. Разрешить данную ситуацию просто. Для этого необходимо открыть вентиль и повторно произвести заправку баллона. Ещё одной причиной может быть утеплительная резинка, которая просто могла слететь с наконечника вентиля. Она может и задерживать заправку авто. В случае, если с вентилем всё прекрасно, значит нужно всё обратно собрать и продолжить поиски причины.

Если у вас процесс заправки проходит медленно, или вообще нет поступления газа в баллон, тогда у вас может быть проблема с мультиклапаном. Точнее, в заедании клапана в мультиклапане. В этом случае нужно снять мультиклапан, затем провести проверку на работоспособность. Дополнительно надо проверить и сам клапан. Если проблемы выявлены, замените мультиклапан.

Порой случается так, что поплавок-отсекатель может застрять в верхней точке баллона и не давать тем самым заправиться. В этом случае необходимо израсходовать всё имеющееся топливо, затем произвести снятие баллона, который нужно будет встряхнуть или перевернуть. Производить манипуляцию до тех пор, пока вы не услышите характерный стук, который будет означать, что поплавок вернулся на своё прежнее место. Однако, всё же существует вероятность повторения подобных манипуляций. В этом случае стоит снять мультиклапан и провести проверку на механические повреждения непосредственно самого поплавка.

Внешнее заправочное устройство. Оно также может подвергаться поломкам. Если же вы обнаружили неисправность именно там, то в этом случае необходимо перекрыть заправочный вентиль и извлечь внешнее заправочное устройство. Скорее всего, там застрял шарик, находящийся в корпусе узла. Если у вас не получается протолкнуть его, то устройство необходимо заменить на более новое.

Иногда в баллоне образовывается так называемая воздушная пробка, в результате которой могут происходить проблемы с заправкой авто. Конечно, согласно правилам, воздушная подушка должна составлять не более 20% от емкости, ведь она необходима для адекватной работы всей системы. Но если воздушная пробка составляет более, чем 20%, необходимо сделать следующее: израсходуйте оставшийся газ, а остатки паров – стравите. Далее вы можете повторно заправляться.

Причин по возникновению проблем с заправкой уже не осталось, а это значит, что распространённые причины и пути их решения мы с вами выяснили. Однако, всё же не стоит забывать о том, что существуют специалисты по гбо, которые знают всё и даже больше. А это значит, что со всеми своими неисправностями лучше обращаться к ним.

Желаем вам как можно меньше ломаться и удачи на дороге!