Холодный ход на ГБО

При разработке альтернативных видов топлива инженеры многих стран и Украины в том числе пытаются учесть все факторы, влияющие на работу транспортного средства. При преобразовании автомобиля на ГБО водитель должен быть уверен в работе авто при низких градусах воздуха. Так при переустройстве транспортного средства, специалист по установке ГБО должен проинструктировать о действиях транспорта на газе.e04d31a302506b5432c8d36dc1322050

Единственным несущественным недостатком при модернизации с ГБО может послужить начало работы двигателя. Если, например, машина всю ночь была на стоянке, а утром необходимо ехать, то при включении работа двигателя начинается с прогрева на бензине, а потом автоматически переключается на газ. То есть «охлажденный» автомобиль на газе с большим трудом заводится, нужно в баке всегда иметь несколько литров бензина в холодный период года.

Как в случае покупки нового автомобиля, так и при газоустановке желательно тщательно изучить эксплуатационные данные применения и работу при разных климатических условиях. Не менее важно, следует быть уверенным, что производительность авто будет высокой независимо от самых экстремальных температур и местности. Кроме того, возрастающие опасения по поводу глобального изменения климата. При переводе на ГБО автотранспорта, существенно минимизируются выбросы парниковых газов, уменьшается зависимость от нефти, естественно экономия средств до 40%, а также способствует сохранению в процессе функционирования относительно чистого воздуха.