Фотоотчет с ралли «КУБОК ЛИМАНОВ»
С момента дебюта в 2010 году за Русланом Топором закрепилась репутация быстрого, возможно, даже где-то отчаянного гонщика, которого, как говорится, «не выдерживает машина». Статистика его выступлений говорит о том, что 44% гонок в его карьере закончились сходами, причем абсолютное большинство из них – по техническим причинам. Коробки, двигатели, привода, трансмиссии – трудно перечислить все узлы и агрегаты, которые сдавались под напором одесского пилота.
Рано или поздно такое положение дел перестанет устраивать
кого угодно. Одни пилоты начинают просто-напросто ехать медленнее, другие и вовсе бросают автоспорт… Руслан Топор пошел иным путем и сменил автомобиль. На старт мини-ралли «Єдина Країна – Единая Страна» он вместе со штурманом Мариной Перовой вывел новенький, свежепостроенный Mitsubishi Lancer Evo IX.
«Загляни в салон, посмотри, как аккуратно все сделано», – говорит о машине своего товарища Игорь Сторчак. Действительно, автомобиль внутри выглядит как-то очень уютно, непривычно для спортивной машины. Строили «девятку» Павел Михайлусь и его ателье Evo Racing. Реклама эта вызывает массу вопросов у зрителей, так что экипаж находится в центре внимания задолго до того, как начинает штамповать четвертые-пятые результаты в абсолюте гонки.



Пока я решил остановиться на комплектации N4-стандарт, хотя, в принципе, все необходимое для переоборудования автомобиля в «чистый» N4 уже готово. Но я не хочу с этим спешить, потому что сначала нужно подтянуть другие вещи – в первую очередь, стенограмму».
04.06.2015
(102 просмотров)