Почему автовладельцы опасаются устанавливать ГБО

Почему автовладельцы опасаются устанавливать ГБО

С каждым годом в мире владельцы автотранспорта всё чаще переоснащаются на газ не только с целью сберечь денежные средства, но и с заботой об окружающей среде, так как пропан-бутан считается более экологичным топливом, чем бензин или дизель.

Однако автовладельцы Украины не спешат переоснащать свой транспорт, по ряду индивидуальных причин, основанных на страхе.

Установка гбо

Почему владельцы боятся устанавливать газ на авто

  • Вероятность взрыва

На самом деле, в Интернете можно увидеть массу роликов со взрывающимся газобаллонным транспортом. Однако, если анализировать более рационально, то и авто на бензине могут взорваться и, в принципе, взрыв транспорта на бензине куда более вероятнее, чем на пропан-бутане, всё потому, что его ёмкость имеет более устойчивую защиту, чем топливный бак за счет своего прочного корпуса и мультиклапана, который стравливает давление в случае повреждения трубок или другой аппаратуры. И даже при сильной аварии газ не взорвется, конечно, если не осматривать авто и оборудование с сигаретой в зубах.

  • Запах газа в салоне

Обычно транспорт, переоснащенный на этот вид топлива, не должен иметь какого-либо запаха, но, если такое всё же есть, это говорит о каких-либо неисправностях в оборудовании или некорректном его монтаже и следует немедленно отправиться на СТО.

  • Возможности ДВС уменьшаются

Да, верно! Пропан-бутан действительно не очень эффективный, в сравнении с моторным топливом. Поэтому и мощность, и крутящий момент ДВС в работе на газе уменьшается в среднем на 8 – 15%. То есть, например, двигатель мощностью 80 – 100 л. с. при переходе на газовое топливо теряет около 5-15 л.с. Но зачастую, знающий специалист при помощи компьютера и регулировок сможет поднять отдачу мотора иногда и в ущерб экономичности.

  • Вреден для мотора

На самом деле, это миф. Пропан-бутан для ДВС не опасен, а наоборот, полезен, всё потому, что у него октановое число 100-105 единиц, а это исключает детонацию. Во-вторых, при заправке газом машинное масло остаётся на стенках цилиндров и не окисляется, а значит оно ещё долго прослужит. Ну, а если в воздух попадает пропан-бутан, он просто смешается с ним.

Конечно, кроме плюсов, можно выделить и минусы, с которыми придётся столкнуться при установке гбо:

  • Перегревание клапанов и нагар на них
  • Более жесткие требования к контролю качества тепловых зазоров (с мастерами, знающими своё дело, возможно убрать этот фактор)
  • В багажнике будет мало места.

Да! Такая установка действительно отнимает некую часть в багаже, но и этого можно избежать, для этого нужно установить ГБО в подпольную нишу для запасного колеса, а запаску заменить на компактное колесо-докатку.

  • Отсутствие финансовой выгоды

Цена газового оборудования IV поколения, несколько лет не меняется, а период окупаемости переоснащения авто на пропан-бутан зависит от среднегодового пробега авто. Чаще всего, при переходе на этот вид горючего, затраты на него уменьшаются на 40–50 %, если была произведена качественная настройка системы питания.

И если после прочтения нашей статьи вы захотели установить на своё авто ГБО, смело обращайтесь в Service Gas, где мастера, знающие и любящие своё дело, произведут осмотр авто, установят газовое оборудование, которое более всего подходит, настроят его и уже через 1 день, вы сможете без проблем ездить на транспорте, в котором установлен газ.

Service Gas – обратись к нам, сделай мир чище!

 23.09.2021
 (13 просмотров)
Рассчет экономии топлива