Запчасти для ГБО. Замена запчастей и обслуживание ГБО во время эксплуатации

Запчасти для ГБО. Замена запчастей и обслуживание ГБО во время эксплуатации

Чтобы ожидания от установки ГБО оправдали себя, следует регулярно следить за техническим состоянием газовой системы. И, конечно же, все начинается с установки качественного ГБО в условиях надежного сервисного центра. Монтаж оборудования доверяют только лицензированным компаниям и проводить технический осмотр желательно там же, где и устанавливали ГБО.


Содержание статьи:

  1. Диагностика и ремонт ГБО.
  2. Какие запчасти требуют "повышенного" внимания.

  


1. Диагностика и ремонт ГБО

Во всех электронно-механических устройствах некоторые элементы могут со временем изнашиваться и требуют замены. Это же касается и газовых систем на авто. Проводить своевременное ТО просто необходимо. Техническое обслуживание может быть регулярным и внеплановым.

Нулевое ТО рекомендуется проводить через 1000-1500 км пробега. На этом этапе эксплуатации ГБО мастер должен проверить газовую систему на утечку и провести компьютерную диагностику полного рабочего цикла. Если потребуется, то проводится настройка ГБО.

Далее плановое ТО проводится каждые 10 тыс. км пробега. 

Проведение внепланового технического обслуживания может потребоваться если:

  • Расход топлива увеличился
  • Автомобиль глохнет
  • Автомобиль не едет
  • Появился запах газа.

Если вы уже сейчас заметили, что какой-либо пункт можно отнести к вашему авто, то немедленно обратитесь в сервисный центр. Приезжайте к нам, даже без предварительного звонка и даже если вы устанавливали ГБО не у нас. Наши специалисты максимально оперативно найдут причину неисправности и устранят ее. 


Обслуживание системы занимает 1-2 часа.

Рекомендуем посмотреть видео:



2. Какие запчасти требуют "повышенного" внимания

Теперь посмотрим, какие запчасти чаще всего изнашиваются и требуют своевременной замены. Если вовремя не поменять комплектующие, то работа газовой системы может быть нарушена и иметь более серьезные последствия.

 


Редуктор

Этот узел наиболее часто нуждается в обслуживании, и даже полной замене. Преобразующее устройство состоит из нескольких составных элементов. Они отвечают за правильность подачи смеси двигателю. Главная причина поломки редуктора - неправильная или не бережная эксплуатация. Водитель предварительно не прогревал транспортное средство зимой на бензине, транспортное средство эксплуатировалось в условиях плохих дорог, не проводилось плановое техническое обслуживание.

При подборе редуктора ориентируются не только на мощность двигателя, но и на потребление топлива.



ЭБУ

Электронные блоки управления также часто подвергаются поломкам. Причин поломок ЭБУ также может быть несколько. Этому могут способствовать внешние факторы, которые привели к коррозии или перегреву. Попавшая внутрь блока влага способна привести даже к короткому замыканию. Такая поломка редко исправляется и рекомендуется установка нового ЭБУ. 

Удары и вибрации вызывают механические повреждения, которые необходимо устранить как можно быстрее. Если вовремя не устранить перегруз напряжения, то бортовой компьютер выйдет из строя. 



Газовые форсунки

Газовые форсунки бывают 2-х видов - обслуживаемые и не обслуживаемые. 

Обслуживаемые форсунки — это, так называемый, бюджетный вариант, который требует замены ремкомплекта каждые 40 тыс. км пробега.

Причиной необходимости замены является физический износ и засор. Все потому, что форсунки — это самый нагруженный элемент газовой системы. В результате износа может наблюдаться выработка посадочного места штока.

Если водитель транспортного средства отмечает перебои в работе двигателя на газе, авто дергается, троит, теряется мощность, то необходимо поменять форсунки.

Необслуживаемые модели форсунок чаще всего просто меняют. Но здесь стоит отметить, что такие форсунки служат около 200 тыс. км пробега, а при аккуратной эксплуатации даже дольше.

Единственное, что может помешать длительно эксплуатировать газовые форсунки — это засоры. А все из-за того, что базовый фильтр в системе ГБО не справляется с очисткой топлива. Мастера рекомендуют использовать усиленные фильтры паровой фазы с отстойником.

 


Газовый фильтр

Фильтры и фильтроэлементы, согласно регламенту, подлежат замене каждые 10 тыс. км пробега, но в реальности это делают даже чаще. Например, если вы видите, что увеличился расход или отмечается явное падение мощности, то это верный сигнал о том, что пора почистить фильтры.


Мелкие элементы

Выше были представлены главные запчасти для ГБО, которые нуждаются в периодической замене. Существуют еще мелкие элементы, которые реже выходят из строя, а от их исправной работы зависит возможность комфортной езды. К ним относят датчики температуры, кнопки переключения с газа на бензин и др.



  

В сервисных центрах Сервис Газ не только качественно устанавливают ГБО, но и осуществляют дальнейшее обслуживание газовых систем. Если забился фильтр, износились форсунки, необходимо произвести настройку ГБО и так далее, обращайтесь к нам и мы все починим, настроим, отрегулируем.

У нас в наличии есть все необходимые ремкомплекты и запчасти для ГБО, поэтому дополнительно заказывать запчасти ГБО не придется. Мы подбираем запчасти, которые подходят именно к Вашему ремкомплекту ГБО.

Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль на газе работал экономно и корректно.


Рекомендуем посмотреть видео:


 24.06.2020
 (274 просмотров)
Рассчет экономии топлива