Длина имеет значение в ГБО
В последнее время значительно возросли требования к качеству работы переоборудованного для работы на газе автомобиля. Да и сами автомобили стали значительно сложнее и привередливее. И вообще современные автомобили это не то, что раньше – все время им что-то не нравится, все время, на что то жалуются, то одну лампочку зажгут, то другую. А тут еще и владельцы автомобилей, как один, не согласны, чтобы автомобиль дергался, плохо «тянул» и лампочки разные засвечивал.
Это и не удивительно, постоянно ожесточающиеся нормы токсичности выхлопных газов, требования топливной экономичности и общей стоимости автомобиля вынуждают производителей делать автомобили все умнее и умнее. Некоторые новые функции электроники направленны на то, чтобы точнее настроить подачу топлива и сделать автомобиль экономичнее. Другие позволяют вовремя выявить возникшую неисправность и предотвратить дальнейшее усугубление поломки, а иногда и просто изготовить детали из более дешевых материалов.
Так или иначе, современные автомобили стали более чувствительны к точности и равномерности подачи топлива, отслеживают работу катализатора и контролируют, работу всех цилиндров. Небольшие неравномерности в подаче топлива по цилиндрам приводят к неравномерности вращения коленчатого вала, из чего топливная система автомобиля может сделать вывод о пропуске воспламенения, в одном из цилиндров. Либо вообще не понимая, что происходит автомобильный компьютер, может выдать вердикт о низкой эффективности катализатора.
Чаще всего неравномерная подача топлива по цилиндрам связана с рядом стандартных «косяков», допущенных при установке оборудования, а именно:
- Различное либо слишком большое расстояние между головкой блока цилиндров и местом установки подающих штуцеров;
- Различная длина шлангов от форсунки до подающего штуцера;
- Различный угол установки подающих газ штуцеров по отношению к потоку воздуха;
- Передавленный (перегнутый) шланг, подающий газ к штуцеру;
- Не равномерная подача газа форсунками;
- Различное либо слишком большое расстояние между головкой блока цилиндров и местом установки подающих штуцеров.
- Различная длина шлангов от форсунки до подающего штуцера.
- Различный угол установки подающих газ штуцеров по отношению к потоку воздуха.
- Передавленный (перегнутый) шланг, подающий газ к штуцеру.
- Не равномерная подача газа форсунками.
08.12.2015
(307 переглядів)